порнографиня
ок,ок, я тут затеяла нарисовать масштабную штучку с разбором полетов по стадиям и заморочкам, буду вешать процесс.
Для меня почти весь рисовательный период было два камня преткновения, животные и экшн, если сейчас из под палки я все таки могу нарисовать котика или собачку, то экшн у меня не получается хоть ты тресни.
Так вот, конкретно на вот эту работу очень хочется получить сторонний взгляд по этапам создания.
Стадия первая, набросок и композиция.
сначала пошел на деварт и выскреб и забив в поиск ключевые слова стал искать экшн позы, зарисовал что то отдаленно похожее и выбрал самые самые.
Почти всегда бой изображают как двух персонажей, защищающегося и нападающего, а мне нужно чтобы персонажи атаковали одновременно, причем не неслись в лоб из последних сил, а имели несколько вариантов продолжения движения каждый.

формат листа у меня всегда скачет на 10-15% пока я ищу композу. Фигуры обретают некоторую анатомию и мясо. Я все еще думаю на счет такой явной перспективы с сапогами летящими на зрителя, но целиком позы уже удовлетворяют требованиям.

Следующим этапом набросаю обстановку, шмотки и начну обводить.
Для меня почти весь рисовательный период было два камня преткновения, животные и экшн, если сейчас из под палки я все таки могу нарисовать котика или собачку, то экшн у меня не получается хоть ты тресни.
Так вот, конкретно на вот эту работу очень хочется получить сторонний взгляд по этапам создания.
Стадия первая, набросок и композиция.
сначала пошел на деварт и выскреб и забив в поиск ключевые слова стал искать экшн позы, зарисовал что то отдаленно похожее и выбрал самые самые.
Почти всегда бой изображают как двух персонажей, защищающегося и нападающего, а мне нужно чтобы персонажи атаковали одновременно, причем не неслись в лоб из последних сил, а имели несколько вариантов продолжения движения каждый.

формат листа у меня всегда скачет на 10-15% пока я ищу композу. Фигуры обретают некоторую анатомию и мясо. Я все еще думаю на счет такой явной перспективы с сапогами летящими на зрителя, но целиком позы уже удовлетворяют требованиям.


Следующим этапом набросаю обстановку, шмотки и начну обводить.
оба варианта можно хорошо сделать)
как-то так (гипертрофировано накидал)
Не особо динамично, да и у мужика, мне кажется, растяжка не самая крутая, но вдруг поможет.
Просто "больная тема" - это положение стопы при ударе ногой вбок. Ее часто рисуют вывернутой, хотя должна она выглядеть так: www.karate.by/uploads/posts/2010-07/07373400009...
Не знаю об увлечениях автора, так что, может быть, говорю банальности страшные. Просто я, если бы не занималась, ни за что не обратила бы внимание. Ну так, на всякий.
...Знаешь,такое ощущение что они не дерутся между собой,а совместно бросаются на кого-то третьего. Тебе нужно либо больше развернуть хотя бы корпус. Ноги еще ладно, но из-за разворота туловища такое ощущение что они друг другу пять дают.
Fearen, изначально это был тоже прыжок, но сейчас я ни в чем не уверен :C
Olga Keeper, о, матчасть, это пригодится)) не знаю, наверно в природе вообще не существует удара ногой с разворотом в прыжке с оружием наперевес) Не, я знаю что так не бьют, но тогда вся фигура скособочится, ибо при таком ударе нужен наклон в бок
Ты же вроде просила критику? Вооот!
~Phobs,mda_a_a_a , а если тааг?
пойду спать, но проговорю сразу сама то что нужно еще поправить:
фигуры отстоят друг от друга слишком далеко, ногой девушка ни при каком желании не заденет, перспектива на зрителя потерялась, возможно утянуть руку Эша на нас. также вписать фгуры в одну плоскость, а то они сейчас под сильно разными углами.
да нет, ты просто поставь ем упор на одну ногу, он нее как бы отталкивается и в то же время удар сверху заставляет его немного присесть, физику-то никто не отменял, просто оживи фигуры и представь что с тобой случилось когла ты делаешь движение вперед, нападение все-таки, а тут на тебя прыгают сверху, поневоле слегка, но присядешь)) хотя она вроде нет так уж и сверху))
хотя блин, кажется это он назад отклонился xD
ммм, не думаешь ли ты, что место удара было бы интереснее приблизить к телам? в смысле, руку Эшу согнуть, острие клинков ближе к лицу => удар более напряженный, опасный. в данный момент если б эш пропустил, девушка бы мимо угодила
ну и поза девушки очень странная, мне кажется, даже слегка статичная. я сама полный нуб в динамике, но там вроде все линии должны помогать раскрыть движение. вот эш с этой точки зрения естественен и пластичен, а девушка нет - ноги в одну сторону движутся, руки в другую, развивающиеся волосы как усилитель движения только сбивают с толку
в общем, я не на что не претендую, вышеописанный текст скорее из разряда философствований, т.к. как я уже говорила, я полный нуб в этом деле
Когда я их пытаюсь рисовать, я не использую референсы......... а рисую отсебятину. В итоге получаются совсем не убедительные вещи. Буэээ : )
вот тут я грубо набросала, в любом случае ракурс и движение можно всегда усилить до карикатурности даже)