лирическое сопровождение
В состоянии полного умиротворения и гармонии с мирозданием Гекс пускал один за одним колечки люминесцентного зеленого дыма гулять по лабиринту из колб и склянок заполнявших все пространство его рабочего стола. А так же пола, шкафов и кресел. Несколько особо больших были даже подвешены на цепях к потолку его "комнаты для размышлений". День для некроманта выдался долгий, учитывая что начался он в прошлую среду —а значит требовалось немалое количество токсичных веществ дабы вывести его организм из "рабочего" состояния в состояние сна. Порою он совсем забывал об отдыхе, особенно когда очередная идея требующая немедленного воплощения загоралась в его беспокойной голове.
Из-за запертой двери на противоположной стене комнаты доносились тихие нечленораздельные всхлипывания и царапанье. Некромант улыбнулся еще шире и откинулся в кресле.Эксперимент удался.
Пожалуй о Гексе можно было бы написать целую книгу. Довольно таки интересную, не лишенную нравоучений книгу, на страницах которой раскрывалась бы тайна - на сколько низко может пасть человек, если на многие годы предоставить его самому себе. Сквернослов, пьяница и травокур, так отзывались о нем жители близлежащих но отдаленных на безопасное расстояние, поселений, предпочитавшие игнорировать тот факт, что на фоне большинства его поступков эти три пристрастия могут считаться хорошими чертами. Сам себя Гекс считал воплощением добродетели, трудящегося денно и нощно на пользу всея Фанданго, а так же оказывающего локальные акты милосердия по отношению к своим друзьям-нищебродам.
Его новые друзья, эти, скажем прямо, первые за всю его жизнь люди, не желавшие убить Гекса на месте или хотя бы начистить ему бока при одном только взгляде, стоически игнорировали подобные акты. Конечно, они тоже были далеко не святыми, однако рядом с эксцентричным магом смотрелись удивительно вменяемыми и честными людьми. Сам Гекс плевать хотел каким его видели окружающие, да и предпочел бы чтобы они не видели его вообще. Годами он мог не вылезать из своей усадьбы, c с головой зарывшись в свои эксперименты, питаясь выращенными в лаборатории плодами да алкоголем, химически не совместимым с человеческим организмом.
Удивительно кстати, что он еще не отбросил коньки. Тщедушное, состоящее из сплошных острых углов, его тело было открыто всем возможным болезням, с постоянством ломались в нем кости и временно давали сбой все органы, все кроме мозга.
И что это был за мозг! Стоило пообщаться с его владельцем хотя бы пять минут и сразу кристально ясно вырисовывалось значение фразы "Горе от ума". Сотни идеально выстроенных, математических, логических цепей одновременно анализирующих окружение, обширный словарный запас включающий в себя ругательства всевозможных эпох и диалектов, с трудом втиснутое в это маленькое тело, а потому сочащееся при каждом звуке, Эго, и почти полное отсутствие опыта ведения диалога с живым собеседником.
Одно было верно - после разговора с Гексом никто не мог сказать что остался прежним. Их вселенная несомненно раздвигалась дабы вместить тот факт, что подобный тип людей не только существует, но как то умудряется выживать в абсолютно чуждой ему среде.