мертвая звезда
записон
Много, много лет назад, во времена Пришествия первого Императора жил был волшебник, который очень боялся умереть. О, он знал о том что он не исчезнет бесследно, что душа его снова вернется в этот мир в новом теле, но за свою жизнь он накопил столько знаний, богатств и власти, что просто не мог оставить это все позади. И однажды волшебнику пришла идея. Ведь если звезды на небе связаны с людьми на земле, то почему бы не заставить собственную звезду вечно сиять на небосклоне? Тогда и он будет жить вечно. Семь лет и семь месяцев создавал он заклятие. Страшное, жуткое колдовство, которое заточит звезду. За это время его плоть иссушилась, а разум потерял ясность. Лишь страх перед смертью трогал его.
Звезда его видела что делает ее человек, она могла бы с легкостью разорвать связывающие их узы, но тогда ее волшебник погиб бы на месте. Звезда же любила его и готова была пожертвовать собственной свободой лишь бы волшебник жил.
И в чистую безлунную ночь, когда звезды сияли ярче всего было произнесено заклятие и звезда в муках застыла на месте. А волшебник впервые за долгие годы ликовал и в своей безудержной радости танцевал, пел... и наступив на край собственного платья сверзился вниз по лестнице и умер.
Ведь когда он думал, что звезды и люди делят жизнь на двоих он крайне ошибался. Звезды лишь присматривают за людьми, даруют им удачу и разделяют с ними кусочек своей вечности.
С тех пор неподвижно висит на небосклоне Фанданго Аста-Самауи, мертвая звезда,сияющая ярче всех, а душа волшебника перерождалась и не раз, и в каждой жизни была очень несчастна.
Говорят, что когда ни будь, волшебник раскается, победит собственное проклятье неудачи и освободит звезду. Поживем - увидим, друзья.
Основано местами на кошмаре, который мне периодически снится, о тюрьме в открытом космосе, в которую я попадаю. Тебя оставляют в скафандре способном поддержать твою жизнь, на неровном каркасе похожем на круг, когда тебя спускают на него, понимаешь что каркас состоит из сросшихся меж собою таких же скафандров как и твой и постепенно ты тоже покрываешься налетом и прирастаешь к нему, будучи все еще живым. эхх