Есть среди всего разнообразия музыки некоторые песни, которые стоят за границей музыки как таковой. Песни открывающие нам время, которого мы не застали, состояние души на границе или в расцвете целых эпох. Я даже представить не могу, что чувствовали современники, ощутившие тот момент и полностью понимающие о чем поется. В нашем поколении таких песен нет, как нет у нас и откровений, и ощущения ветра перемен. Двухтысячные закончились и за десять лет вещи все так же идут по накатанной и изменя.тся следуя прогнозам аналитиков. Сексуальная революция, политические потрясения, духовные откровения и меняющие понимание природы научные открытия - все было еще до моего рождения. Мы как слепой по рассказу зрячего может представить себе слона, слышим и видим последствия, но вот даже от этих переживаний у менея перехватывает дыхание и подступают слезы.
Есть песни, в которых нет ни слова о Боге, но от них ощущение, будто слушаешь рассказ человека увидевшего святого. Все та же эмпатия, мы не знаем, что чувствовали они, но на подсознании стараемся насколько близко позволяют собственные чувства - подойти к их переживаниям.
Песни про любовь подсознательно понятны всем, но чтобы понять песни о времени и Боге мне потребовалось перевернуть мозг. Вы возможно не поймете о чем я вообще, и при чем тут песня написанная в трауре по трем музыкантам, разбившихся в авиакатастрофе, песня вдохновленная властелином колец, митингом против войны во въетнаме, песня скитальца тоскующего по родине или песня ставшая символом единения людей после терракта 9/11. А вот.
А еще
цикл передач Бориса Гребенщикова "Аэростат" - самая чудесная радопередача , где бы раздобыть 300 часов и переслушать их все