У некоторых людей есть поразительное свойство - неумение молчать. Каждое действие, свое ли или чужое - они просто обязаны комментировать. Да. Ну ладно, благо я таких людей переносить могу(и Дао всему вина))).
Наконец-то закончила писать описание своего класса. Каждого я разобрала по косточкам насколько возможно. Вот первые два.
№1
Экспрессивный, ярко выраженный характер. Низкий уровень терпимости. Способности к гуманитарным наукам превышают способности к техническим. Мышление трпвиальное. Детских психологических травм нет. Форма поведения - подражание и эмуляция. Особо выраженных умственных способностей не замечено. Привиты все нормы поведения, воспитание максимально стандартное для конца 80-х годов, ребенок от позднего брака, родители не разведены.
№2
Зажатый, гибкий и ситуативный характер. Уровень терпимости высокий. Способности ко всем областям науки высоко развиты, однако - имеет склонность к гуманитарному прфилю. Детские психологические травмы есть. Форма поведения - симуляция подражательного характера, но на самом деле - неординарная. Умственные способности ярко выражены. Нормы поведения освоены самим оюъектом без помощи родителей или родственников. Ситуация воспитания неизвестна.
Я только свое не смогла сделать - слишком предвзятое отношение и информации лишней слишком много.